Рыбалка в начале и в конце сезона может быть очень продуктивной, но нужно соблюдать особую осторожность при запуске и загрузке лодки .

  • 4 × 4 великолепны, полный привод имеет все значение в мире, так как ваш автомобиль пытается подняться и спуститься по рампе. Грузовик с задними колесами с легкой или пустой кроватью почти так же бесполезен, как автомобиль в этих условиях.
  • Когда условия таковы, что проблемы почти неизбежны, удержание другого транспортного средства на линии в верхней части рампы может препятствовать въезду грузовика. Почти как подготовка эвакуатора. Ключевым моментом является наличие привязной линии к одному транспортному средству, готовность к подключению к другому в случае беды. Это обычная практика для охотников на уток.
  • Восьмифутовую секцию ограждения звена цепи легко и дешево держать в свернутом кузове. Его можно быстро и легко развернуть, чтобы обеспечить сцепление с шинами. Лучшая часть в том, что он многоразовый.
  • При движении назад убедитесь, что не отстегиваете ремешок на носу, пока лодка не окажется в воде. Кроме того, убедитесь, что погрузили трейлер в воду, так как двухъярусное ковровое покрытие может замерзнуть на дне корпуса, оторвав его прямо от трейлера. Погружение трейлера приведет к его обледенению, достаточному для устранения потенциальных проблем.
  • Возможно, наиболее часто используемая тактика для борьбы с ледяными рампами - каменная соль. Я видел несколько установок, которые использовали каменную соль из-за недостаточного использования. Быть щедрым с солью очень важно .
  • ПОЙДИТЕ МЕДЛЕННО : Подобно тому, как ехать по дорогам в ледяных условиях, медленный ход позволяет вам реагировать на проблемы, пока не стало слишком поздно.